+7 495 476 58 58 Ежедневно с 10:00 до 20:00
Каталог товаров

STIHL предоставляет гарантию на свою продукцию, позволяющую покупателям в случае обнаружения дефектов или потери функциональности из-за ошибок производителя получить бесплатный ремонт, обмен на товар аналогичного качества, или возврат средств.

Сервисное обслуживание товаров STIHL в пределах Российской Федерации выполняется исключительно через сертифицированные сервисные центры STIHL.

Условия гарантийного обслуживания от официального дистрибьютора STIHL:

Компания STIHL обеспечивает безвозмездный обмен деталей и их установку во время гарантийного обслуживания. Эти безоговорочные гарантийные условия служат дополнением к обязательствам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

Для обслуживания в сервисном центре требуется предъявить оборудование в полном комплекте:

Это обеспечит более быструю диагностику и ускорит процесс ремонта.

Гарантийный срок

Гарантийный период устанавливается начиная с момента покупки товара конечным пользователем и увеличивается на время ремонта, в течение которого продукт не мог быть использован из-за исправления гарантийного дефекта.

ОПРЕДЕЛЕН В РАЗМЕРЕ 24 МЕСЯЦЕВ ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ, АККУМУЛЯТОРОВ И ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСТВ:

Гарантийный срок устанавливается на 12 месяцев для аксессуаров и запасных частей:

Для жидкостей и смазочных материалов гарантийный срок соответствует сроку годности, обозначенному на упаковке каждого продукта.

Гарантийный случай

Гарантийные условия активируются в случаях, когда продукция теряет работоспособность или возможность использования по своему прямому назначению по следующим причинам:

Гарантия не применяется в следующих случаях:

Мы акцентируем ваше внимание на том, что использование подделок или аналогов оригинальных режущих инструментов может представлять угрозу для здоровья и жизни!

Список деталей и компонентов, подлежащих быстрому износу при стандартной эксплуатации: